
В рамках линии Garderobe наравне с новыми изделиями мы перезапускаем архивные бестселлеры Ushatava. Чаще всего, это изделия, которые обладают действительно универсальной посадкой и подходят практически ко всему. Такие модели можно купить без долгих раздумий и примерки.
Мы собрали готовые образы с бессменными хитами Ushatava. Так вы сможете посмотреть на вещи, которые у вас уже есть, под другим углом, а также понять, чего в шкафу не хватает. А еще узнать, почему именно эти изделия вошли в число бестселлеров — напрямую от Нино Шаматава, креативного директора модного Дома.
«Каждую коллекцию мы выпускаем много изделий с полупрозрачной фактурой, которым необходима более плотная подложка. Так возникла идея создать трикотажный комбинезон, который будет закрывать эту потребность и в то же время сможет выполнять функцию спортивной униформы и белья shapewear».


«Для этого сезона Garderobe мы разработали несколько моделей с воротником-стойкой. И важно отметить, что все воротники разной высоты. Это решение обусловлено непредсказуемыми погодными условиями межсезонья. На ветренную погоду подойдет высокий воротник со сгибом, на теплую осень — более спортивный воротник-стойка с молнией. Для тех, кто не хочет закрывать горло, тоже есть вариант — лаконичный лонгслив облегающего силуэта со скромной горловиной».



«Я обожаю эту модель, и все образцы, которые мы тестировали, носила сама. Мне нравятся силуэт и пропорции манжетов — они экстрабольшие и экстратяжелые. У меня есть подобная рубашка, только в черном цвете и в менее вечерней ткани. Каждый раз, когда я надеваю ее и смотрюсь в зеркало, я чувствую себя по-особенному. Я знаю, что выгляжу немного небрежно и в то же время привлекательно. Будто мне немного все равно и я не старалась одеться круто, хотя получилось именно так. Не знаю, в чем секрет, но это всегда работает».



«Брюки с юбкой из кашкорсе — моя персональная любовь. Мы выпускаем их несколько лет, и за это время я сменила несколько пар. Особенно мне нравятся пропорции юбки — в сложносочиненных образах она добавляет “третью длину”, которая входит в список излюбленных стайлинг-трюков Ushatava».



«Широкие брюки незаметно для нас стали серым кардиналом бренда, так как мы каждый раз до изнеможения выверяем каждую деталь и особенно посадку, чтобы они садились буквально на всех».



«Я нахожу этот лонгслив максимально комфортным. Он достаточно объемный, чтобы под низ можно было надеть платье, майку (а то и все вместе). Ткань легкая и совсем не мнется, поэтому лонгслив можно носить в сумке, повязывать на плечах или талии. Рукава длинные, почти доходят до кончиков пальцев. А вот горловина плотная и узкая — благодаря чему не растянется со временем».



«Главная особенность пальто с капюшоном — его “запакованные” швы. Ткань разрезается ножом на специальном оборудовании и запаковывается внутрь, поэтому вещь выглядят «чисто» с лицевой и изнаночной стороны. У изделия нет карманов и застежек, что делает его похожим на халат или кимоно. Ничего лишнего, только простой силуэт и яркий, интенсивный цвет».



«Я считаю, что такая вещь должна быть в каждом гардеробе — она универсальна и подходит буквально ко всему. Мне нравится, как спортивный верх сочетается с костюмным низом, поэтому рекомендую не бояться носить олимпийку с классическими брюками или юбкой-карандашом».



«Длина рукавов — одна из деталей, с которой мы экспериментируем особенно часто. За половиной плечевых изделий стоят сэмплы, которые отличаются только по этому признаку: рукав до уровня кисти, рукав до середины ладони, рукав до кончиков пальца. В случае со свитшотом Extra Over мы позволили рукавам спуститься практически до колен. Внутри пришиты тонкие резинки — если их надеть на руку, ткань красиво соберется в складки над запястьем».



«Я хорошо представляю это платье в деловых образах. У изделия достаточно глубокая пройма, поэтому под низ можно надеть рубашку, водолазку, джемпер. А свободный силуэт позволяет сочетать платье с подъюбниками, брюками, джинсами».


«Я много работаю с цельными полотнами. Мне нравится такой подход своей спонтанностью — чтобы сделать прототип нужен всего лишь отрез ткани, зажимы или булавки и фитинг-модель (я предпочитаю работать с телом, а не с манекеном). Но чем проще форма, тем больше внимания ты уделяешь пропорциям. Такая вещь должна сидеть идеально».





«Я считаю, что классические брюки на резинке из костюмной ткани — это следующее поколение брюк. Такое изделие решает две задачи сразу: добавляет комфорта, но сохраняет эффект строгости благодаря крою и ткани».

«Если вы не знаете, как носить кюлоты, просто представьте, что перед вами юбка А-силуэта. У этих двух моделей схожая длина, которая открывает щиколотки, и силуэт, который универсален практически для всех фигур. Юбка-кюлоты одинаково хорошо вписывается не только в повседневные образы (допустим, со свитшотом), но и в нарядные вечерние истории (с платьем и пиджаком)».

«Рубашка О-силуэта с нами с самой первой коллекции. Только тогда она называлась рубашкой бойфренда, была другой посадки, длины и пропорций. Но уже в то время она стала основой для первых образов и создания силуэта из трех длин. На рубашку был большой спрос, ее узнавали. Она менялась из года в год: со временем стала объемнее, появилась спущенная линия плеч, мы сделали нашивку и увеличили градацию размеров. Теперь она садится не только на женскую, но и на мужскую фигуру. Рубашка О-силуэта по-прежнему остается фундаментом Ushatava».

